20:20 

Ни дня без швейной строчки

Yarda
....Ик....
Начало Игры: 5 Cентября 2017
Окончание Игры: 5 Cентября 2018
Цель: До конца года отшить себе полный гардероб, подогнанный по фигуре и со всеми красивыми финтифлюшками + одеялко + подарки для всех родных и родственников = ни дня без швейной строчки
Обо мне: Всегда хотела шить. Со швейной машинкой обращаться умею, владею оверлоком и приличным запасом тканей. При этом всегда боюсь начинать, потому что боюсь испортить, сделать все идеально не с первого раза. При этом шью долго, а потому всегда боюсь что пока закончу шить, то успею похудеть и оно опять не будет сидеть как нужно (синдром отличницы?) и вообще у меня нет времени, двое мелких детей и еще куча всяких других нужно (отмазки?). Цель не_реальна, но в ее направлении уж очень хочеться хотя бы ползти.

Цель Результаты недели №1 (5 по 12 сентября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №2 (12 по 19 сентября)
читать дальше
--------------------------------------------
Цель Результаты недели №3 (19 по 26 сентября):
читать дальше
-------------------------------------------------
Цель Результаты недели №4 (26 сентября по 3 октября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №5 (3 по 10 октября):
читать дальше
-------------------------------------------
Цель Результаты недели №6 ( 10 по 17 октября)
1) хехе. Закончить-таки уже эту попону!!!!
Закончила!!!! Уголки и соединение концов косой бейки отработала в одеялке, потому это без проблем. Саму косую бейку взяла слишком узкую, но в итог получилось очень даже ничего. Зато красиво внутри и снаружи. Есть пара косяков, но клеент доволен и сказал, что это самая лучшая попона в мире :vict:

2) сходить на кур по пошиву худика
ух, сходила и это был полный фейл. В том плане что ткань, отсутствие опыта работы с трикотажем + оказалось что моя машинка в принцине для трикотажа не очень. В итого три часа мучений. Меня потом пригласили к ним обратно дабы помочь мне это дело закончить, а я осознала всю серьезность положения и заказала себе новую швейную машинку :gigi: которая умеет все это и еще кучу дополнительного. Заценить трагедию с пошивом (Первое - это то что должно было получиться. Второе - это то, в каком состоянии оно все сей момент находится у меня.

3) начать менять молнии на подушках
нет, не добралась, ибо слишком долго отходила от швейного класса
----------------------------------------------------
Цель на неделю №7 ( 17 - 24 октября):
1) Выяснить когда меня приглашают в студию переделывать худик. Дораспарывать и рассортировать до того времени все детали, которые собственно остались от моего класса.
2) Откопать выкройку и начать пошив "бездонной" сумки
3) Все-таки поменять молнии на подушках
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Итого (начиная с 5 сентября 2017):
1) перешита горловина на детской кофте ( картинку смотреть в "неделя 1")
2) дошито двухстороннее лоскутное одеяло + подушка кукольного размера ( картинку смотреть в "неделя 3")
3) попонка для игрушечной лошади ( картинку смотретрь в "неделя 6")
запись создана: 05.09.2017 в 05:03

@темы: творец, своими руками, повседневность, исполняется

16:19 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
Начало игры: 2.08.2017
Окончание игры: 2.08.2018
Цель: Стать на столько крутым веб-разработчиком со своим портфолио, чтобы меня закидали предложениями лучшие компании России. И чтобы мои сайты были невероятно круты (в плане реализации). Ну, и в качестве бонуса получать много денег, чтобы платить ипотеку Также буду развивать английский, все равно бОльшая часть документации на нем.
Обо мне: Меня зовут Лена. Мне 23. И это вторая моя попытка. Я, наконец, более-менее определилась чем хочу заниматься в жизни, поэтому я здесь)) Начальные знания html и css есть, это плюс. Но они не структурированы, и все равно еще слишком много всего в чем нужно разобраться. Я работаю в смежной области, но занимаюсь не этим. Сайты я только иногда правлю и в основном делаю интеграции.

Цели на первую неделю 2.08.17 - 9.08.17
Цели на вторую неделю 10.08.17 - 16.08.17
Цели на третью неделю 17.08.17 - 23.08.17

Я не бросила, просто немного утонула в реале.
Сильно много времени не было, поэтому получалось заниматься только английским. Слушала аудипьсы, подкасты, прочитала книгу и начала новую.

Цели на шестую неделю 7.09.17 - 13.09.17
Цели на седьмую неделю 18.09.17 - 24.09.17
Цели на восьмую-девятую недели 25.09.17 - 8.10.17
Цели на десятую неделю 9.09.17 - 15.10.17

Итоги: Досмотрела лекцию, прошла 1 курс (оплатила второй месяц в Академии), читала статьи. По макету все-таки решила выбрать другой, а вообще это явно похоже на боязнь белого листа уже. Слушала подкасты на английском.

Цели на одиннадцатую неделю 16.10.17 - 22.10.17
1. Пройти 2 курса.
2. Начать смотреть лекцию. (посмотреть хотя бы половину)
3. Взять себя в руки и начать делать макет.
4. Читать на английском и заполнять словарик
5. Читать статьи
запись создана: 02.08.2017 в 17:06

@темы: мы работаем, исполняется, виртуальность

15:38 

Душевная социальная сеть, Дуров с Цукером обзавидуются.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 3.10.2017 (хотя на самом деле за месяц до этого)
Окончание игры: 2.10.2018
Отчетный день: вечер понедельника - вторник (это мне для себя)
Цель: сделать свою нишевую социальную сеть без всяких там лайков и надоедливой рекламы, и запустить по серьезному как в рунете, так и на международном уровне.
Обо мне: я хотела делать компьютерные игры работаю в небольшой компании джуниором и разрабатываю куски больших веб-приложений. У меня недостаточно опыта и знаний для такого проекта. У меня недостаточно времени после полного рабочего дня. Я месяц потратила на настройку базового сетапа, чтобы код компилировался и работал хоть чуть-чуть. Сделать за год полноценный готовый проект и привлечь на него людей? Выйти хотя бы на окупаемость хостинга без рекламы и платной подписки? Звучит пугающе невозможно, но я попробую.

Milestones

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
.
запись создана: 03.10.2017 в 14:32

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

15:02 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели

Цели на пятую неделю:

1) Продолжать графику чисто линером
2) Переделать котэ, которого я завалила на прошлой неделе
3) Быстрые зарисовки какого-нибудь одного предмета (типа 20 штук за час)
4) Поработать акварелью
5) Рисовать каждый день
6) Рисовать с натуры, на этой неделе хочется больше природных форм
7) Продолжать тренировать штриховку
8) Хотя бы одним глазком заглянуть в геометрию и перспективу. Конусы, сферы, азы - наше всё.
9) Если будет настроение, то очень хочется работу карандаши + маркеры
10) Посмотреть какую-нибудь большую и полезную лекцию или вебинар по узкой теме (типа "как рисовать правую пятку")
11) Посмотреть, что там у меня есть в загашниках по урокам и курсам, решить, чего моей душеньке сейчас угодно, ну и начать осваивать.
12) наточить все простые карандаши в доме до состояния орудия убийства и собрать их уже в одном месте, лол!
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

17:03 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Съездили на ВДНХ посмотрели макеты типовых квартир по реновации. Ну что я могу сказать... Конечно, не ужас-ужас, а просто какая-то печаль. Из положительного - нежилую площадь там увеличили, коридоры просторные, кухни нормальные, в некоторых квартирах даже гардеробные есть (размером с туалет). Но конечно, вся эта магия происходит тупо за счет уменьшения жилой площади. Если сравнить с моей однокомнатной квартирой, то размер комнаты новой типовой однушки меньше - может кому-то будет пофиг, тем, кто привык дома только спать и смотреть ТВ, но мне помимо кровати, письменного стола и шкафа нужно еще пространство, чтобы аэробику делать - не в коридоре же, вать машу?! Так что я рада, что вопрос переезда касается не моей квартиры.

Двухкомнатные квартиры - по тому же принципу. Больше пространства на кухне и в ванной комнате (при том сама ванна странно узкая), но меньше пространства в большой комнате, которую урезали,сделав маленькую комнату побольше. Т.е. вроде как две средние комнаты, вместо большой и маленькой. (Вкусы, конечно, разные, но я бы предпочла большую и маленькую, а не две идентично маленькие комнаты.)
И совершенно ужасный балкон, который длинной узкой кишкой идет через обе комнаты, так что в большой комнате (в которой еще и балконной двери нет) ты чувствуешь себя как в аквариуме за двумя стеклами. Если бы это была лоджия, а не балкон, то идея была бы прекрасной. Но когда ты, высовывая нос на балкон, сразу упираешься в его внешнее стекло и не можешь поставить коробку так, чтобы мимо нее потом можно было пройти - нет уж.

И по какой-то извращенной логике все туалеты расположены со стороны кухни, а не прихожей. Неужели все так плохо готовят, что им около кухни туалет нужен?

И конечно в эти квартиры поставили для наглядности мебель - шкафы шириной 35, мать их, сантиметров! В них даже вешалка боком не повесится! Т.е. если поставить туда нормальную человеческую мебель, пространства станет еще меньше.

13:06 

Harmful angel
Жизнь одна, но она того стоит! ©
День добрый, меня зовут Мила, мне 23, я живу в прекрасном Челябинске, работаю, учусь, всё как у людей. Это мой первый день в сообществе, ибо я долго раскачиваюсь. Под катом - суббота 14-го октября, золотая осень, немного мультифандома, медведя кусок, и фотографии, снятые на утюг:rotate:

Подъём. На самом деле я проснулась минут на двадцать раньше, но лежала и превозмогала до последнего. Я не из тех людей, что могут вскочить, едва распахнули глаза, и нестись делать дела (но я знаю таких больных ублюдков). Поэтому я лежу, по традиции проверяю ВК, инсту и дайри. За ночь ничего интересного не произошло, как это иногда бывает. Пора вставать.

@темы: Россия, будни, челябинск

22:19 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Начало игры: 26 июня 2017
Окончание игры: 26 июня 2018
Идея: переехать в Париж в статусе счастливого студента
Цель: сдать экзамен DELF C1 и поступить в Сорбонну в магистратуру на кинонаправление, получив стипендию Французского Правительства
Обо мне: меня зовут Микк и я режиссер я так вижу. В следующем году заканчиваю два факультета: журналистика и кинорежиссура. Два года назад я понял, что надо срочно начать учить французский, а спустя полтора года осознал, что надо бы поступить в Сорбонну, чтобы днем сидеть на лекциях или в библиотеке, а вечером пить вино и есть багет.
Почему это невозможно? Потому что я очень плохо говорю по-французски (читай: не говорю) и еще меньше понимаю на слух, а без этих полезных навыков какая уж там французская магистратура (даже хлеба в Лиддле купить не смогу). Учитывая, что я все время на учебе или делаю что-то по учебе (включая съемки, монтаж, обязательные мероприятия и научные конференции), времени и сил не остается почти ни на что кроме. А тут еще два диплома защищать.
В общем, за год я все это явно не вытяну, но мечтать не вредно.

Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
Цели на третью неделю
Цели на четвёртую неделю
Цели на пятую неделю
Цели на шестую неделю
Цели на седьмую неделю
Цели на восьмую неделю
Цели на девятую неделю
Цели на десятую неделю
Цели на одиннадцатую неделю
Цели на двенадцатую неделю
Цели на тринадцатую неделю
Цели на четырнадцатую неделю
Цели на пятнадцатую неделю
Цели на шестнадцатую неделю
Итоги: съемки пожирают львиную часть времени, а после них еще нужно прийти в себя. Не успеваю много чего, зато наконец снял одну голову, очень рад этому! Но перенес на следующую неделю еще две головы, чему уже не очень рад.

Цели на семнадцатую неделю:
1. Одна глава Percy Jackson. Le Voleur de foudre
2. Доучить текст по французскому
3. Пост в тумблр
4. Фильм на французском
5. Расшифровка писателя + отснять критика + отснять основную голову + найти оператора на выездную съемку!
запись создана: 26.06.2017 в 22:38

@темы: лингвист, кино, исполняется

18:17 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2016-07.10.2016)

Неделя 2 (08.10.2016-14.10.2016)
Итоги:
1) Полноценный штурм не устроил, но поднял разные старые идеи и нарабоки, перечитал и осмыслил их.
2) Перечитал документы по DreamLife. Она по-прежнему мне интересна. И еще там оказывается много хороших текстов!
3) Тут решил, что нужен сырой прототип. Попробую сразу собрать на RenPy какую-то простенкую промоальфу из текущих текстов, чтобы вдохновляло.

Неделя 3 (15.10.2016-21.10.2016)
Цели:
1) Развить текущий концепт DreamLife
2) Собрать на RenPy простенкую промоальфу из текущих текстов.
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

в голове

главная